ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 409
Кировского района Санкт-Петербурга
198188, Санкт-Петербург, улица Зайцева, дом 35, литера А
8 (812) 786-95-76
dou409.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 409

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

Адрес места нахождения

Наименование оборудованного учебного кабинета

Количество кабинетов

Оснащенность оборудованного учебного кабинета

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

198188, Санкт-Петербург, улица Зайцева, дом 35, литера А 

Музыкально-физкультурный зал

1

Стульчики для детей- 40 шт., стулья для взрослых, проектор – 1шт., ноутбук – 1 шт., телевизор – 1 шт., музыкальный центр – 1, колонка – 2 шт., пианино– 1 шт.

Скамейки гимнастические, шведские стенки, мячи, гимнастические палки, флажки, гантели, маты и прочий спортивный инвентарь.

Нет 

198188, Санкт-Петербург, улица Зайцева, дом 35, литера А 

Групповые помещения

4

Каждая групповая ячейка состоит из приемной, групповой, столовой, спальни, туалетной комнаты

  • Групповые – 4 (187,1 кв.м)
  • Спальни – 4 (105,8 кв.м)
  • Столовые – 4 (93,4 кв.м)
  • Приемные – 4 (51, 2кв.м.)

Групповые помещения  оборудованы  учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, игровой мебелью, техническими средствами, магнитной доской и прочим.

Предметно-развивающая среда создана с учетом принципа интеграции образовательных областей, с учетом полоролевой специфики. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.

Групповые включают игровую, познавательную и обеденную зоны, спальные помещения, приемную, туалетную комнату. Оборудованы согласно санитарным правилам и нормам. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности.

Для формирования психологической стабильности ребенка каждой группе организовано личное пространство - уголок уединения.

Нет

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Адрес места нахождения

Наименование объекта для проведения практических занятий

Оснащенность объекта для проведения практических занятий

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

198188, Санкт-Петербург, улица Зайцева, дом 35, литера А 

Музыкально-физкультурный зал

Для проведения музыкальных практических занятий - стульчики - 40 шт., проектор – 1шт., телевизор– 1 шт., колонка – 2 шт., пианино– 1 шт., аккордеон – 1шт, костюмы разных персонажей, дидактические игрушки (лисичка, собачка, мишка, зайчик, гномик и др.), персонажи театра бибабо к русским народным сказкам, дидактические игры, музыкальные инструменты (румбы, треугольники, кастаньеты, бубны, флейты, рубели, металлофоны, ксилофоны), ленточки, флажки, платочки, веточки, султанчики, бубны, снежинки для танцев и прочее.

Для проведения физкультурных практических занятий - скамейки гимнастические, шведские стенки, мячи, гимнастические палки, флажки, гантели, маты, стойки для прыжков в высоту, кубы разной высоты, канат, барьеры для бега с препятствиями, клюшки, шайбы, мешочки с песком и прочий спортивный материал.

нет
 198188, Санкт-Петербург, улица Зайцева, дом 35, литера А 

 Групповые помещения

оборудованы  учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, техническими средствами, ноутбуком 1 штук, муляжи овощей, фруктов, сюжетные картины, картинки по лексическим темам, тренажеры на развитие дыхания, гербарии, детская художественная литература по возрасту детей, энциклопедии,  раздаточный и демонстрационный материал, материал по количеству детей для проведения занятий по продуктивной деятельности (цветные карандаши, акварельные и гуашевые краски, цветная бумага,  картон, альбомы для рисования, пластилин, клей, ножницы), театры разных видов, дидактические игры по разным направлениям работы (социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому развитию), спортивное оборудование (мячи, массажные дорожки, обручи, кегли, воротики для подлезания, скакалки), спортивные комплексы «Батыр» на 3 и 4 группе.

 
нет 

 

СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)

Наименование объекта

Адрес местонахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

*Отсутствует

*Отсутствует

*Отсутствует

*Отсутствует

*Отсутствует

*В дошкольном учреждении отдельного помещения для библиотеки не имеется, методическая литература по пяти направлениям развития детей социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому, по работе с родителями, педагогами, по коррекции речи, по воспитательной работе, периодические печатные издания профессиональной направленности, периодические печатные издания и художественная литература для детей находится в методическом кабинете. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки с художественной литературой) для воспитанников и методическая литература для педагогов. В кабинетах у специалистов так же имеется методическая литература и периодические печатные издания по их направлениям работы. Детские библиотеки на каждой группе.
Библиотеки периодики на старше-подготовительной группе.
Библиотека методической литературы в методкабинете. Периодика: "Дошкольное воспитание", "Инструктор по физической культуре в детском саду".

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

Наименование объекта

Адрес места нахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спортивный зал

198188, Санкт-Петербург, улица Зайцева, дом 35, литера А 

50,6

25

Нет

 


ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Слева от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги). Также указан номер телефона +7 (812) 786-95-76, по которому можно позвонить для получения помощи.
Наличие оборудованных групп пандусами/ подъемными платформами: нет
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов: Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения (прилегающая территория не принадлежит учреждению). Возможность подъехать на расстояние 12-5 м. от входа в учреждение имеется.
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в ОУ: возможность подъехать на расстояние 2-5 м от входа в здание имеется, осуществить посадку,высадку.
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов: нет, возможно при капитальном ремонте учреждения.
Наличие сменных кресел-колясок: нет, в наличии мягкие носилки.
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации: доступно частично для инвалидов по слуху, зрению, опорно-двигательного аппарата, инвалидам с нарушением умственного развития.


СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

иллюстративный материал (репродукции произведений живописи, сюжетные и предметные картины, пейзажные иллюстрации и т.д.);
печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.);
электронные образовательные ресурсы (презентации, аудио- и видеотеки);
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).


ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому: только в виде консультаций для родителей воспитанников по электронной почте.
www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=6924@dsObjectsSISpr - ссылка на страницу ГБДОУ 409 на ОСИ сайте Доступная среда


СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ

Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ

Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.

НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Не предусмотрено


 ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.

Приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено.


О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В связи с отсутствием в детском саду инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, специально оборудованные помещения не требуются.


ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ

 Количество общежитий

Отсутствует 

 Количество интернатов:

 Отсутствует

 Количество мест в общежитиях: 

 Отсутствует

 Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

 Отсутствует

 Количество мест в интернатах:

 Отсутствует

 Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Отсутствует

 Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

 Отсутствует

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Отсутствует

 


Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Комфортность условий предоставления услуг.


Обеспечение в организации комфортных условий.


Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью: В ГБДОУ детский сад № 409 Кировского района Санкт-Петербурга есть комфортные зоны отдыха (ожидания) – кабинет заведующего, мягкое кресло в приемной, кабинет медицинского персонала, приемные групповых помещений, оборудованные соответствующей мебелью.

Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации: имеется.

Доступность питьевой воды (наличие работающего кулера): питьевая вода в каждой групповой может быть предоставлена по просьбе. Чайники с питьевой водой на каждой групповой ячейке. графин с питьевой водой в медицинском кабинете.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПИТЬЕВОМ РЕЖИМЕ


Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.): в наличии 2 туалета для взрослых, 4 туалетных комнаты для воспитанников. Чистота помещений соблюдается, в наличии мыло, вода, туалетная бумага и прочие туалетные принадлежности.

Санитарное состояние помещений организации: чистота помещения соблюдается согласно графикам уборки помещений, достаточному количеству моющих и дезинфицирующих средств для уборки помещений и оборудования.

 

Информация на пути следования к объекту: отсутствует.

Перепады высот на пути: да.

Обустройство перепадов высот для инвалидов на креслах-колясках: нет.

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов ˂*˃

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-И ОСГУ, ДУ-К

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И ОСГУ, ДУ-К

Вход (входы) в здание

ДЧ-И ОСГУ, ДУ-К

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации)

ДЧ-И ОСГУ, ДУ-К

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И ОСГУ, ДУ-К

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И ОСГУ, ДУ-К

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-И ОГУ, ДУ-И КС

ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категория МГН); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категория МГН); ДУ – доступно условно; ВНД – временно недоступно.

К - инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках; О - инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; С - инвалиды с нарушениями зрения; Г - инвалиды с нарушениями слуха; У - инвалиды с нарушениями умственного развития.

Итоговое заключение о состоянии доступности объекта: ДУ-В.

 

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах: не предусмотрено.

 

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: не предусмотрено.

 

Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: не предусмотрено.

 

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В учреждении имеется спортивный зал площадью 50,6 метров квадратных. Спортивный зал оснащен шведскими стенками, физкультурно-оздоровительным оборудованием, мячами разного диаметра и другим спортивным инвентарем в необходимом объеме. Занятия проводятся для всех групп. Детский сад имеет 1 оборудованную спортивную уличную площадку.

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, в том числе общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

Расстояние от объекта до остановки транспорта: 300 м (троллейбус).

Перекрестки: регулируемый.

 

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов

Слева от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги). Также указан номер телефона +7 (812) 786-95-76, по которому можно позвонить для получения помощи.

Наличие оборудованных групп пандусами/ подъемными платформами: нет

Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов: Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения (прилегающая территория не принадлежит учреждению). Возможность подъехать на расстояние 12-5 м. от входа в учреждение имеется.

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в ОУ: возможность подъехать на расстояние 2-5 м от входа в здание имеется, осуществить посадку,высадку.

Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов: нет, возможно при капитальном ремонте учреждения.

Наличие сменных кресел-колясок: нет, в наличии мягкие носилки.

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации: доступно частично для инвалидов по слуху, зрению, опорно-двигательного аппарата, инвалидам с нарушением умственного развития.

 

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательных услуги наравне с другими, включая:

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации:

Для инвалидов с нарушениями зрения предусмотрены напольные  предупреждающие указатели перед маршами внутренних лестниц.

Нанесена цветовая разметка на дверях лестниц для инвалидов по зрению.

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля: Табличка с названием образовательной организации, графике работы, адресе, исполнена шрифтом Брайля, находится при центральном входе слева от двери.

Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика): возможность есть, сотрудник детского сада воспитатель группы № 4 владеет жестовой речью, предоставление инвалидам по слуху информации.

Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению: да.

Помощь оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации):

Ответственный по вопросам обеспечения доступности учреждения:

Сотрудники ГБДОУ детского сада № 409 Кировского района Санкт-Петербурга, ответственные за обеспечение доступности для инвалидов объектов и услуг (назначены приказом от 20.06.2016 года № 63-2, Аладко И.И., воспитатель, тел: +7 (812) 786-95-76

Сотрудники ГБДОУ детского сада № 409 Кировского района Санкт-Петербурга, ответственные за сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи (назначены приказом от 20.06.2016 года № 63-2, Аладко И.И., воспитатель, тел: +7 (812) 786-95-76.

 

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: не предусмотрено

© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.